15.9.04

9-11 в аэропорту Shithole

- Цель вашего прибытия в Голландию, сэр? - спросил пограничник, вертя в руках мою краснокожую паспортину.
- Хотите об этом поговорить? - поинтересовался я.
Пограничник посмотрел на меня недоуменно.
- Что ж, я расскажу, - сказал я, - собственно я прибыл в Голландию позавчера и тогда ни один хрен не поинтересовался целью моего прибытия. А сегодня с 9 до 18 я работал на международной выставке, где рассказывал людям, которых я не знаю, о вещах, которые я не знаю, на языке, которого я не знаю. Поверьте мне, с непривычки это очень утомительно. Потом я, срывая на бегу галстук, приехал в ваш долбаный аэропорт, прошел по нему километров 15 до зала посадки, где женские пидарасы из ваших долбаных королевских авиалиний сказали мне, что они продали на вечерний рейс Амстердам-Мюнхен больше билетов, чем мест в самолете и я сегодня хер куда улечу, потом я с дюжиной товарищей по несчастью прошел еще 15 километров до какой-то подворотни, где мужские пидарасы из ваших долбаных королевских авиалиний выдали нам новые билеты на завтра и теперь мне надо пройти еще 15 километров, чтобы получить ваучер на ночевку в отеле, а по дороге сидите вы и спрашиваете о цели моего прибытия в Голландию.
- Все ясно, сэр, - сказал пограничник, - добропож... тьфу, спокойной ночи!

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница