28.10.04

Мне нужно было купить проездной на месяц, который стоит 64 евро. Аппарат, который печатает проездные, 100 евро не кушает. Наш институт - возле "улицы красных фонарей" Франкфурта. Из серъезных магазинов только сэкс-шопы. По немецки я говорил на уровне гитлер капут - 1-я неделя в Германии. Захожу в магазин. У прилавка девушки легкого поведения. Продавец - тоже молодая тетя. Я понял, что забыл даже гитлер капут, достаю 100 евро ("девушки" сразу оживились). И говорю типа - это много и показываю руками, как рыбаки показывают размер рыбы. У девушек глаза увеличились... И потом тоже руками показываю, что мне нужно поменьше... Тут я понял, что я показал и начал краснеть... Они поняли, что у меня вот такой вот "размер" моего... , и я люблю маленькие женские "не знаю как цензурно они называются". Я смеюсь, они тоже улыбаются. Я пытаюсь сказать, что не совсем правильно меня поняли... Нарисовал на бумаге 100 и несколько стрелок на мелкие купюры. Девчонки сказали, нет проблем, за раз стоит с каждой 40, но если я возьму их 3-х, то за 100 они согласны. Мне уже крышу сносит от смеха. Лезу в карман брюк за бумажником, чтоб показать как деньги меняют, "девушки" воскликнули: СУПЕР!!! А продавщица что-то типа "только не здесь" Выручил приятель, который уже год в германии. Он зашел и не понял, чего мы все со смеху давимся. Когда он спросил по-немецки разменял ли я 100 для проездного... Я думал, небоскребы от их смеха развалятся. На прощанье продавщица сказала, что я приравниваюсь к постоянным клиентам, а девушки, что в любое время и с "большой" скидкой... Они даже показали руками...

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница