24.11.04

Сидят 3 мужика и рассказывают один другому, какие у них тупые жены.

1й мужик:
- "Вы не поверите, какая у меня тупая жена... На прошлой неделе закупилась мясом на 700 баксов, и только потому, что оно продавалось со скидкой. А теперь хуй знает, что с ним делать, в морозильник такое количество не влазит..."

2й мужик:
- "Да, твоя жена действительно не фонтан, но это еще хуйня! У меня жена вообще полная идиотка: позавчера купила новую Мазду только потому, что ей подруга сказала, что типа классная тачка. А у нее и прав-то нет нихуя!"

3й мужик (БЛОНДИН):
- "Ну бля, по сравнению с моей ваши жены просто семи пядей во лбу! Моя - это вообще полный пиздец: вчера поехала на курорт с подругами, так я видел, как она чемодан собирает... ПЯТЬ ПАЧЕК ГАНДОНОВ положила, а у нее и хуя-то нету нихуя!"

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница