30.12.04

Работаю я в Америке, сижу в кубике, рядом работает такая нехилая австралийская деваха-аудитор. Я ее и так уламывал, и сяк, весь мрачный хожу, переживаю, а она уж чуть не прячется от меня, старается в коридоре не встречаться.
Ну вот, взгрустнулось мне, полез я впервые за долгое время (месяц) читать истории на анекдот-ру. И так меня разобрали они, особенно про то как Битлов покупали в шашлычном ларьке, и про падающую старуху, что начало меня колбасить просто не по-детски, и хрюкаю я, и всхлипываю, и ржу, просто бьет меня неустанно. Ну а чувиха все это слышит через картонную стену.
С трудом выползаю из кубика, она выходит, говорит так с участием, все ли со мной в порядке. Я, с трудом дыша, весь красный, волосы дыбом, говорю - комси комса. Ну она берет меня за руку (тут у меня шпангоуты так и встали), ведет к лифту, потом заводит в бар, поит там, везет домой и трахает от души. Я ее утром спрашиваю: так в чем же дело, что вдруг так все и решилось. Она и говорит: у вас в Нью-Йорке одни маньяки с параноиками, стараюсь не связываться, но как услышала как ты смеешься, так поняла, что у тебя если какие проблемы есть, то совсем другого плана.
Вот такая волшебная сила расейского хумора. Спасибо анекдот-ру!

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница