13.2.05

Медосмотр. Врач вводит в рот поциэнта шлангЪтрубку, садится за компьютер и начинает управлять трубкой, одновременно рассматривая кортинку на экране монитора. Внезапно он срывается с места и выбегает из кабинета. Через пятнадцать минут вваливается назад, следом входит человек 15 врачей с суровыми и сосредоточенными лицами. Все дружно втыкаются в экран и начинают обсуждать увиденное:

— Не может быть.
— Это сенсацыя, коллеги!
— Я же вам говорил, я говорил вам...

— Странный вид у этого новообразования, мне кажется я нечто подобное видел, только не помню где.

— Да бросьте вы критиканствовать! Вам просто завидно, что не вы первый... Коллеги, обратите внимание на округлую форму и морщинистую текстуру опухолей. Как вы думаете, для чего у нее такие длинные выросты, похожие на волосы?

Поцыэнт, изнурённый процэдурой, обливается холодным потом, кряхтит и делает судорожные знаки руками. Врачи пытаются понять, что он хочет, затем догадываются и дают ему лист бумаги и фломастер. Поциэнт пишет на нем крупными печатными буквами:

ДокторЪ!
Вы переборщили!
Трубка уже вышла!
И не щекочите мне яйЦа!

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница