16.7.05

Как йа правел выхадные (сачинение) (c)Митя

Ну вот што, Марийа Петровна, песать йа буду спецыяльно с ошипками. Патаму што мне похуй на вас, на ваш русскей язык и на вашу ебанную школу! После зафтра мы переезжаем на хуй из этова сранава города! И йа больше никогда не увижу ваше мерзкое ебло. Пишу тока для того, штобы вы, многоуважаемая Марийа Петровна, знали што вы самая хуйовая, тупайа и страшная учительница этой, блять, засранной школы. И это не хуя не только маё мнение. Это фсе знают тока сказать сцат. А мне похуй!!! Вы, Марийа Петровна перед классам почетайте майо сачинение. Беспесды, фсем будет весело и интересно узнать, што вы с директором сталовай ибетесь у нево в кандейке. Мы видели вас (хать бы шторы закрывали). Раскажите как целюлит на жоппе трясёцца. И пра трусы галубые ваши с кружевами тоже можете паведать. Видите мы фсё видели. Так што нехуй!.. А денги што у вас из сумки ебнули – не я это. Да и неважно теперь, патаму што мусара адин хуй ничо ни ат каво не добились. Знаю кто, но хуй скажу и ниибет.

Еще, Марийа Петровна, можете фсем рассказать как вы бабки с некоторых родителей берёте за пиздатые аценки. А хуле нет! – зарплата ведь маленькая, бюджетники, мужа нет, фся хуйня… Хотел спросить муж-то повесился вы его доебали или как? Бухарик тот еще был. Пездецкий просто. Крови дохуя вы каму папортили. Но, бля, придёт, время и атальюцца фсе слёзы. Бля буду, атальюцца. Убейте сибя, Марийа Петровна, башкой оп парту. Избафте ученикофф от мук. Ибо такем как вы нехуй делать на етом свете. Место ваше - ф кампании с чертями в аду. Вам буит не скушно нихуя.

И мать моя вас тоже пездец как вас ненавидит. Она говорит што такех классных руководителей гнать нада паганой метлой со школы на хуй!

Ну фсио, Марийа Петровна, песать больше ни хачу – заебалсо. Пакеда. Жылаю вам побыстрее акачуриццо! Вопщем сдохни, сцука!

Митя

PS
Да, чуть не забыл как я правел выхадные. Да пиздато правел. Нахуячились у меня в гараже в субботу уже в 11 часофф. Шишек пакурили. И отъехали фсе нах! А в васкресение пахмелялисо весь день. Кстати Ленка ваша с нами была если чо. Она деффчонка нормальная, тока ибаца не умеет сафсем - лежит как бревно. Хуйня научиццо! Пускай тренируецца больше, так ей и передайте.

***

Вечером отец пришел с работы мрачнее грозовой тучи и бросил нам с порога:
- Откладывается переезд, минимум на полгода. В министерстве реорганизация, какая-то опять. Ждем, в общем…

…я сидел на стуле и не знал, что мне делать…

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница